ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБУ ДО"Абазинский центр детского творчества"
    Адрес объекта:
    Республика Хакасия ,г.Абаза,ул.Ленина,18
    Назначение объекта:
    учреждение дополнительного образования
    Площадь:
    812 м2

    "Абазинский Центр детского творчества"

    "Абазинский Центр детского творчества"


"Заречье"
    Адрес объекта:
    г.Абаза,ул.Макаренко,2
    Назначение объекта:
    осуществление уставной деятельности МБУ ДО"АЦДТ"
    Площадь:
    62.8 м2

    "Заречье"

    "Заречье"




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБУ ДО"Абазинский Центр детского творчества"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Абаза,ул.Ленина,18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    404.7 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Абаза,ул.Ленина,18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    404.7 м2

"Заречье"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Абаза,ул.Макаренко,2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    62.8 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Абаза,ул.Макаренко,2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    62.8 м2


Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
О средствах обучения и воспитания
кабинет№1 "Игротека"

    Шкафы для пособий и литературы, письменный стол, столик для проектора, ученические столы, стулья, мультимедийный проектор, экран , ноутбук, шкафы низкие для пособий , стол малый для занятий, стенды, часы настенные, музыкальный центр караоке, наглядно-дидактические материал, трибуна-2 шт., развивающие игры, колонки музыкальные – 2 шт., песочница. Настольные спортивные игры: шаффлборд, новус, джакколо, дартс.


  • кабинет№1

    кабинет№1


кабинет№5"Психолого-педагогическая служба"

    Шкафы для пособий и книг, стол педагога, ученические столы, стулья, мультимедийный проектор, экран, компьютеры, ноутбуки, шкафы низкие для пособий, стенды, часы настенные, выставочная витрина, диванчик, телевизор, принтер, наглядно-дидактические пособия, наборы.


  • кабинет№5

    кабинет№5


кабинет№6"Лоскуток"

    Шкафы для пособий - 2, поделок – 2, стулья - 14, стол для занятий – 4,гладильная доска - 1, утюг - 1, швейная машина-2,оверлок-1,зеркальная стена.


  • кабинет№6

    кабинет№6


кабинет№7 "Хобби-мастерская"

    стол тумбовый-2,стол "ромашка",стулья-9 ,полка навесная-1,полка угловая-2,шкаф-2,стелаж-2,стенд-3,магнитная доска-1,швейная машинка-1,ноутбук-1,компьютер-1,принтер-2


  • кабинет№7

    кабинет№7


кабинет№8 "Робототехника"

    Стеллажи, стенды, столы, стулья, компьютер, ноутбуки, телевизор, экспонаты музейные, макеты, наглядные пособия.


  • кабинет№8

    кабинет№8


кабинет№9"Умелые ручки"

    Встроенный шкаф-стенка для поделок, пособий и литературы - 1 , стулья - 12, столы для занятий - 6, столы для педагогов – 2, полка выставочная – 1, часы настенные – 1, компьютер – 1, кресло - 1


  • кабинет№9

    кабинет№9


кабинет№10"Предшкольная подготовка"

    Шкаф для пособий, стеллажи для книг, игрушек, стол-ромашка, стол педагога, стулья, наглядно-дидактические пособия,демонстрационная доска


  • кабинет№10

    кабинет№10


кабинет№11"Мастерская Стиль"

    Шкафы для пособий, поделок – 1, столы круглые для занятий – 5, стол – 1 стулья - 14, стол педагога – 1, полка выставочная – 1, полка для книг – 1, лампа настенная - 1


  • кабинет№11

    кабинет№11


кабинет№13"Сенсорная комната"

    Встроенный шкаф, дидактический материал, наглядный материал, сенсорный материал, массажные мячи, балансир, нейромячи, кресло-мешки, фитболы, сенсорная дорожка, бизиборды, дискошар, световая песочница.


  • кабинет№13

    кабинет№13


кабинет№14

    Шкафы для пособий литературы и поделок – 2, стол педагога – 1, столы для занятий – 4, стулья -10


кабинет№15"Фитнес зал"

    Гимнастическая палка -10, мяч - 10, коврик туристический - 10, стол, банкетка, занавес, зеркальная стена, музыкальная аппаратура.


  • кабинет№15

    кабинет№15


кабинет№17"Шерстяные фантазии"

    Стеллажи для пособий и поделок – 2, стол педагога – 1, столы для занятий - 4 , стулья - 6, принтер-1, лампа настенная – 3,шкаф-2


  • кабинет№17

    кабинет№17


кабинет№18"Изостудия"

    Шкафы для пособий, литературы и поделок - 9, столы для занятий – 4, шкаф для выставок, этажерка – 1, столик для демонстрации предметов – 1, мольберты - 15, муфельная печь – 1, стол педагога – 1, стулья - 10, гипсовая голова и рука для рисования с натуры, оснащен раковиной


  • кабинет№18

    кабинет№18


кабинет №117( "Заречье")

    Шкаф для пособий, стеллажи для книг, игрушек, столы, стулья, наглядно-дидактические пособия, меловая дощечка.


  • кабинет №117

    кабинет №117


кабинет№119("Заречье")

    Шкафы для пособий и книг, стол педагога, ученические столы, стулья, диван, песочница. Развивающие игры, настольные спортивные игры, дидактические пособия, наборы.


  • кабинет№119

    кабинет№119


Входная зона
  • Входная зона

    Входная зона


    Вход

    Вход



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В МБУ ДО «АЦДТ» в соответствии с Программой развития ведется работа по созданию условий для охраны здоровья учащихся и организации адаптивной образовательной среды для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и особенностях развития. В здание МБУ ДО "АЦДТ" имеется доступ для инвалидов и лиц с ограниченной ответственностью,в том числе колясочников.Оборудован пандус,входной комплекс. На входе в здание,а также в кабинетах №1,№3,№5,№15 на первом этаже имеются расширенные дверные проемы для более удобного пользования инвалидами-колясочниками.Адаптированных лифтов и специальных поручней нет.Не имеется сменных кресел-колясок.Для занятий с детьми-инвалидами имеется кабинет,оборудованный экраном,проектором,компьютерной техниеой.Также имеется стол с подсветкой для занятий с песком,настольные и развивающие игры,пособия,игрушки.Так как у учреждения нет достаточной территории,авто и другие ,стоянки не предусмотрены.На 1-ом и 2-ом этажах имеются комфортные зоны ожидания и отдыха,которые оборудованы мягкими диванами. На 2-ом этаже имеется "зимний сад" и выставочные витрины с различными экспозициями,которые может посетить и посмотреть каждый,посещающий АЦДТ, в том числе и родители(законные представители). Навигация внутри здания обеспечивается указателями и знаками, обозначающими направление по коридорам и этажам.Также имеются светящиеся таблички"вход","выход".На двери каждого кабинета есть номер и информация о названии объединения,расписании занятий и фамилия педагога. В АЦДТ организована доступность питьевой воды для посетителей:кулер с питьевой водой и одноразовые стаканчики. Имеются необходимые санитарно-гигиенические помещения для обучающихся: туалеты для девочек и для мальчиков отдельно с вытяжной вентиляцией,комнаты,оборудованные раковинами для мытья рук и сушилками.Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в здании АЦДТ нет.Санитарное состояние помещений поддерживается постоянно.Ежедневно два раза в день проводится влажная уборка всех помещений,проветривание учебных кабинетов.Также проводятся генеральные уборки по графику.Освещение и мебель соответствует Сан ПиН.
    Педагоги для охраны и укрепления здоровья детей используют на занятиях и мероприятиях здоровьесберегающие технологии, такие как дыхательный комплекс и релаксация по Л.Г. Татарниковой и М.В. Поздеевой, дыхательная гимнастика по Стрельниковой, гимнастика для глаз по Г.К. Зайцеву и А.Г. Зайцеву, «Укрепление организма» по Г.К.Зайцеву, гимнастика для глаз по Базарнову В.С. и др.
    Способствует здоровьесбережению соблюдение требований СанПиН, выполнение режима проведения занятий по расписанию, удобному для детей; смена видов деятельности в течение занятия для улучшения работоспособности учащихся; применение оздоровительных приемов (физминутки, динамические паузы и т.д.), индивидуальный подход к здоровью учащегося (хронические заболевания, пол и возраст).
    В рамках воспитательной работы в кружковых объединениях педагоги организуют походы на природу, прогулки в парк, на стадион, где проводят подвижные игры. Ежегодно, в апреле проводится традиционный День здоровья. Организуется спортивно-оздоровительная и спортивная работа (привлечение учащихся к участию в спортивных мероприятиях, соревнованиях).
    Ведется работа с детьми по индивидуальным учебным (творческим) планам (как с одаренными, так и с детьми ограниченных возможностей здоровья, отклонениями в развитии);Предоставляются услуги обучения в дистанционном режиме и на дому по запросу родителей.
    Для детей с ОВЗ создаются благоприятные, психологически комфортные условий для занятий, отдыха и досуга, также на занятиях применяются технологии песочная, арт- и иппотерапия (общение с лошадьми, катание, уход и т.п.) и другие здоровьесберегающие технологии, благотворно влияющие на здоровье и психофизическое состояние ребенка.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Образовательное учреждение подключено к сети Internet. Количество локальных сетей – 2. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet –8.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!