Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
МБУ ДО"Абазинский центр детского творчества"
Республика Хакасия ,г.Абаза,ул.Ленина,18
Назначение объекта:
учреждение дополнительного образования
812
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
№ 1 кабинет астрономии
Шкафы для пособий и литературы - 2, стол педагога - 1, столик для проектора - 1, ученические столы - 10, стулья – 20, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, компьютер – 1, ноутбук – 1, шкафы низкие для пособий – 2, столы малые для занятий – 2, стенды – 2, часы настенные – 1, телевизор – 1, музыкальный центр караоке.
1 / 0
0 / 0
№ 2 методический кабинет
Шкафы для методической литературы и документов – 2, шкаф для одежды – 1, столы компьютерные – 2, компьютеры – 2, принтеры – 2, маршрутизатор – 1, тумбочка – 1, зеркало – 1, стулья – 4, столик для работы педагогов – 1, полка для журналов – 1, часы настенные - 1
1 / 0
0 / 0
№ 5 кабинет журналистики
Шкафы для пособий и литературы - 2, стол педагога - 1, , ученические столы -10, стулья – 21, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, компьютер – 1, ноутбук –2, шкафы низкие для пособий – 2, стенды – 2, часы настенные – 1, полка для выставок – 1, ризограф – 1, диванчик – 1, телевизор - 1, принтер-1,аквариум-1
0 / 0
0 / 0
№ 6 кабинет прикладного творчества
Шкафы для пособий - 2, поделок – 2, стол-ромашка – 1, стулья - 14., стол для занятий – 4, зеркальная стена.
1 / 0
0 / 0
Шкафы для пособий - 2, поделок – 2, стол-ромашка – 1, стулья - 14., стол для занятий – 4, зеркальная стена.
№ 8 кабинет краеведения (музей)
Стеллажи - 1, стенды - 2, столы -9, стулья - 9, банкетки – 3, компьютер – 1, ноутбук – 1, телевизор – 1, лампа настенная – 1.
1 / 0
0 / 0
№ 9 кабинет бисероплетения
Встроенный шкаф-стенка для поделок, пособий и литературы - 1 , стулья - 12, столы для занятий - 6, столы для педагогов – 2, полка выставочная – 1, часы настенные – 1, компьютер – 1, кресло - 1
0 / 0
0 / 0
№ 10 кабинет английского языка
Шкафы для пособий и литературы – 1, угловая полка для книг – 1, стол педагога – 1, стол-ромашка для занятий – 1, компьютер – 1, принтер – 1, часы настенные – 1, стулья
1 / 0
0 / 0
№ 11 кабинет художественной вышивки
Шкафы для пособий, поделок – 1, столы круглые для занятий – 5, стол – 1 стулья - 14, стол педагога – 1, полка выставочная – 1, полка для книг – 1, лампа настенная - 1
1 / 0
0 / 0
№ 12 кабинет цветоводства,живой сад
Стеллажи для цветов, пособий и других материалов -, стол – 1, стулья -5,аквариум,клетки с попугаями-2.
1 / 0
0 / 0
№ 14 кабинет бумажной пластики
Шкафы для пособий литературы и поделок – 2, стол педагога – 1, столы для занятий – 4, стулья -10
1 / 0
0 / 0
№ 15 театральный кабинет
Подиум-трансформер- 1, столы – 3, банкетки - 20 , шкаф, занавес, зеркальная стена, стулья, экран – 1, музыкальная аппаратура.
1 / 0
0 / 0
№ 17 изостудия
Шкафы для пособий, литературы и поделок - 9, столы для занятий – 4, шкаф для выставок, этажерка – 1, столик для демонстрации предметов – 1, мольберты - 15, муфельная печь – 1, стол педагога – 1, стулья - 10, гипсовая голова и рука для рисования с натуры, оснащен раковиной
1 / 0
0 / 0
№ 18 кабинет вязания,фелтинга
Стеллажи для пособий и поделок – 2, стол педагога – 1, столы для занятий - 4 , стулья - 6, швейные машины - 2, оверлог - 1 гладильная доска - 1, утюг - 1, лампа настенная – 3,
0 / 0
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
питание в МБУ ДО "АЦДТ" не предусмотрено
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБУ ДО «АЦДТ» в соответствии с Программой развития ведется работа по созданию условий для охраны здоровья учащихся и организации адаптивной образовательной среды для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья и особенностях развития. В здание МБУ ДО "АЦДТ" имеется доступ для инвалидов и лиц с ограниченной ответственностью,в том числе колясочников.Оборудован пандус,входной комплекс. На входе в здание,а также в кабинетах №1,№3,№5,№15 на первом этаже имеются расширенные дверные проемы для более удобного пользования инвалидами-колясочниками.Адаптированных лифтов и специальных поручней нет.Не имеется сменных кресел-колясок.Для занятий с детьми-инвалидами имеется кабинет,оборудованный экраном,проектором,компьютерной техниеой.Также имеется стол с подсветкой для занятий с песком,настольные и развивающие игры,пособия,игрушки.Так как у учреждения нет достаточной территории,авто и другие ,стоянки не предусмотрены.На 1-ом и 2-ом этажах имеются комфортные зоны ожидания и отдыха,которые оборудованы мягкими диванами. На 2-ом этаже имеется "зимний сад" и выставочные витрины с различными экспозициями,которые может посетить и посмотреть каждый,посещающий АЦДТ, в том числе и родители(законные представители). Навигация внутри здания обеспечивается указателями и знаками, обозначающими направление по коридорам и этажам.Также имеются светящиеся таблички"вход","выход".На двери каждого кабинета есть номер и информация о названии объединения,расписании занятий и фамилия педагога. В АЦДТ организована доступность питьевой воды для посетителей:кулер с питьевой водой и одноразовые стаканчики. Имеются необходимые санитарно-гигиенические помещения для обучающихся: туалеты для девочек и для мальчиков отдельно с вытяжной вентиляцией,комнаты,оборудованные раковинами для мытья рук и сушилками.Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в здании АЦДТ нет.Санитарное состояние помещений поддерживается постоянно.Ежедневно два раза в день проводится влажная уборка всех помещений,проветривание учебных кабинетов.Также проводятся генеральные уборки по графику.Освещение и мебель соответствует Сан ПиН. Педагоги для охраны и укрепления здоровья детей используют на занятиях и мероприятиях здоровьесберегающие технологии, такие как дыхательный комплекс и релаксация по Л.Г. Татарниковой и М.В. Поздеевой, дыхательная гимнастика по Стрельниковой, гимнастика для глаз по Г.К. Зайцеву и А.Г. Зайцеву, «Укрепление организма» по Г.К.Зайцеву, гимнастика для глаз по Базарнову В.С. и др. Способствует здоровьесбережению соблюдение требований СанПиН, выполнение режима проведения занятий по расписанию, удобному для детей; смена видов деятельности в течение занятия для улучшения работоспособности учащихся; применение оздоровительных приемов (физминутки, динамические паузы и т.д.), индивидуальный подход к здоровью учащегося (хронические заболевания, пол и возраст). В рамках воспитательной работы в кружковых объединениях педагоги организуют походы на природу, прогулки в парк, на стадион, где проводят подвижные игры. Ежегодно, в апреле проводится традиционный День здоровья. Организуется спортивно-оздоровительная и спортивная работа (привлечение учащихся к участию в спортивных мероприятиях, соревнованиях). Ведется работа с детьми по индивидуальным учебным (творческим) планам (как с одаренными, так и с детьми ограниченных возможностей здоровья, отклонениями в развитии);Предоставляются услуги обучения в дистанционном режиме и на дому по запросу родителей. Для детей с ОВЗ создаются благоприятные, психологически комфортные условий для занятий, отдыха и досуга, также на занятиях применяются технологии песочная, арт- и иппотерапия (общение с лошадьми, катание, уход и т.п.) и другие здоровьесберегающие технологии, благотворно влияющие на здоровье и психофизическое состояние ребенка.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательное учреждение подключено к сети Internet. Количество локальных сетей – 1. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet – 6.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБУ ДО"АЦДТ"нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Единое окно доступа к информационным ресурсам
http://window.edu.ru/
Да
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Да
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Да
Каталог детских ресурсов
http://www.kinder.ru/
Да
Копилка детских ресурсов "Все лучшее детям!"
http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.html
Да
Страна мастеров
http://stranamasterov.ru/
Да
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных